МБОУ Кожановская СОШ
с. Кожаны, Балахтинский район, Красноярский край, Россия
  • Повышение квалификации

    В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).

    По определению   ТК РФ (ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».

    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).

    По определению   ТК РФ (ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».

    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.

    Повышение квалификации

    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают. Повышение квалификации как обязанность педагогического работника.

    Виды и формы повышения квалификации

    Направления повышения квалификации:

    • Русский язык и литература
    • История и обществознание
    • Начальные классы
    • Педагогика дополнительного образования
    • Психологическое сопровождение детей и подростков
    • Здоровьесберегающие технологии
    • Физическая культура
    • Содержание образования в области профессионального образования
    • Современный образовательный менеджмент
    • Информационные технологии для преподавателей-предметников, в том числе в дистанционном режиме.

    Учеба может проходить в разных формах:

    • очно;
    • дистанционно;
    • очно-заочно (по вечерам);
    • в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.

    Курсы повышения квалификации

    Проектируем школу будущего
    00.00.0000, 00:00
    руководители и специалисты органов управления образованием, специалисты муниципальных методических служб, управленческие команды образовательных организаций
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    ...................................................................................................
    Длительность курса
    16 часов
    Ключевым результатом семинара для команды муниципалитета также может стать определение исходной точки в деятельности по формированию единого образовательного пространства на муниципальном уровне и включению в единое образовательное пространство – на региональном и федеральном, а также драфт программы достижения ключевых показателей модели «Эталонной школы» с учетом имеющихся ресурсов.
    Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    Формирование креативного мышления у обучающихся ООО
    00.00.0000, 00:00
    Руководитель МО/ Социальный педагог/ Педагог-психолог/ Педагог-организатор / Классный руководитель/Учителя-предметники
    Форма обучения
    заочная с применением дистанционных образовательных технологий
    Категория
    -...................................................................................................
    Длительность курса
    40 часов
    Слушатели программы будут иметь представление о понятии "креативное мышление" (КМ), понимать чем оно отличается от других типов мышления, каково место и роль КМ в образовательном процессе, познакомятся со способами формирования КМ и критериями оценивания заданий, направленными на развитие КМ, будут знать особенности заданий по формату PISA
    Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    Формирование и развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий
    00.00.0000, 00:00
    ...................................................................................................
    Форма обучения
    заочная с применением дистанционных образовательных технологий
    Категория
    Учителя-предметники/Заместитель директора
    Длительность курса
    80 часов
    Особенностью данной программы является применение логики как инструмента познания окружающего мира. Программой предусмотрено освоение алгоритмов формирования познавательных УУД на основе конкретного предметного содержания.
    Целевые группы могут быть смешанными, т.е. состоять из учителей начальных классов и учителей-предметников, однако более эффективно формирование групп, состоящих только из учителей начальных классов или только из учителей-предметников одного цикла (гуманитарного, естественнонаучного), поскольку, с одной стороны, развитие познавательной сферы имеет свои особенности, связанные с возрастом обучаемых, а с другой стороны — всегда осуществляется на основе конкретного учебного материала.
    Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    Технологии и методы деятельности классного руководителя по обеспечению психологической безопасности образовательной среды
    00.00.0000, 00:00
    Классный руководитель
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    -.................................................................................................
    Длительность курса
    48 часов
    Программа курса направлена на решение следующих задач:
    1. Обеспечить освоение слушателями знаний о концепции психологической безопасности образовательной среды и закономерностей формирования детского коллектива.
    2. Обеспечить освоение слушателями методов диагностики психологической безопасности образовательной среды и развития детского коллектива.
    3.Обеспечить освоение слушателями методов (инструментов) обеспечения психологической безопасности образовательной среды.
    4. Обеспечить освоение слушателями технологий организации детского коллектива.
    Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    Специфика образовательной деятельности с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями и тяжелыми множественными нарушениями развития
    00.00.0000, 00:00
    Методист ОО/Социальный педагог/Педагог-психолог/Учитель-дефектолог/Учитель-логопед/Классный руководитель
    Форма обучения
    заочная с применением дистанционных образовательных технологий
    Категория
    -......................................................................................................
    Длительность курса
    80 часов
    Содержание Программы предполагает освоение подходов к организации образовательного процесса, к разработке СИПР, созданию специальных условий для обеспечения получения образования детьми с УУО, ТУО, ГУО и ТМНР, и построения образовательной деятельности в логике компенсационно-коррекционной работы.
    В ходе освоения программы слушатели обучатся планированию собственной деятельности в организации системы образовательного процесса, исходя из дефицитарных и ресурсных возможностей ребенка; познакомятся с технологиями обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей детей, проектирования предметно-пространственной среды; освоят способы организации работы с детским и родительским сообществом в условиях образовательного учреждения.
    Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie