МБОУ Кожановская СОШ
с. Кожаны, Балахтинский район, Красноярский край, Россия
  • Методический совет

    Методический Совет строит свою работу на принципах гласности, с учетом методической целесообразности и в интересах ученического и преподавательского коллективов. Методический Совет самостоятелен в своей деятельности и принятии решений в рамках своей компетенции.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основными задачами деятельности Совета являются:

    • руководство методической работой школы, создание условий непрерывного повышения профессионального уровня педагогов;
    • методическое обеспечение реализации приоритетных направлений в организации образовательного процесса:
      • организация обучения на основе индивидуальных учебных планов,
      • дистанционное обучение,
      • разработка и реализация образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС, 
      • организация обучения подвозимых учащихся,
      • обеспечение достижения планируемых результатов каждого ученика,
      • проектная организация деятельности,
      • сетевое взаиможействие с другими образовательными учреждениями района, 
      • другие направления

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • разработка и подготовка к утверждению годовых планов;
    • разработка и обсуждение рабочих программ, учебных программ по предметам предпрофессионального обучения, учебно-методических комплексов и иных методических материалов по всем дисциплинам учебного плана;
    • подготовка предложений по пополнению учебно-методической литературы, дидактических материалов, технических средств обучения, по обновлению учебнопрограммной документации с учетом современных требований;
    • планирование, организация и непосредственное руководство индивидуальной работой преподавателей;
    • творческий, методический анализ, организационный контроль за работой преподавателей, ее результатами;
    • анализ открытых уроков преподавателей, взаимопосещений уроков преподавателями;
    • подготовка документов для лицензирования образовательных программ с учетом рекомендаций и нормативно-правовых документов;
    • организация и проведение текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся, составление графика отчетности, оформление документов по результатам аттестации учащихся;
    • подготовка предложений по совершенствованию качества подготовки учащихся, повышению результатов промежуточной и итоговой аттестации;
    • проведение и обсуждение рекомендаций для участия учащихся школы в конкурсных мероприятиях;
    • оказание методической помощи молодым специалистам;
    • разработка положений о конкурсах, олимпиадах;
    • планирование и выбор форм организационно-воспитательного процесса с учетом его творческой направленности;
    • организация и проведение набора учащихся в школу;
    • организация деятельности по совершенствованию педагогического мастерства и повышению профессиональной квалификации преподавателей;
    • подготовка предложений по обобщению и распространению передового опыта работы преподавателей школы, внедрению новых технологий в учебно-воспитательный процесс;
    • выработка рекомендаций по представлению в аттестационную комиссию на присвоение квалификационной категории, а также по награждению преподавателей (почетные звания, правительственные награды, благодарности, грамоты и т.д.);
    •  обсуждение и утверждение характеристик преподавателей при подготовке аттестационных документов, на участие в конкурсах методических работ, «Учитель года» и др.

    Содержание работы органа управления

    • Методический Совет поводит согласование рабочих программ по учебным предметам;
    • определяет план работы по реализации приоритетных направлений работы школы;
    • проводит работу по обобщению и представлению опыта образовательной деятельности педагогов;
    • координирует работу школьных методических объединений педагогов;
    • проводит анализ и оценку результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

    Состав органа управления

    Пашинова Диана Константиновна.
    Учитель филолог
    Литература, Русский язык
    Михайлова Ирина Викторовна.
    Учитель ИЗО, педагог-библиотекарь
    Изобразительное искусство, Технология
    Понкратова Ольга Гелиосовна.
    Учитель химии и биологии
    Биология, География, Химия
    Шергина Вера Михайловна.
    Директор школы
    Английский язык
    Хорошавцева Ксения Александровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Линаск Ирина Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Технология
    Рыжако Александр Васильевич.
    Учитель , педагог дополнительного образования
    География, Шахматный всеобуч
    Доценко Лариса Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Русский языкIЛитературное чтениеIОкружающий мирIМатематика
    Кузьмина Дарья Александровна.
    Учитель начальных классов
    Русский языкIЛитературное чтениеIОкружающий мирIМатематика
    Потехин Николай Владимирович.
    Учитель физики и информатики
    Информатика, Математика, Физика
    Цигулева Ирина Николаевна.
    Учитель истории
    История, Обществознание
    Волошенко Вера Федоровна.
    Учитель филолог
    Литература, Русский язык
    Степанов Анатолий Геннадьевич.
    Заместитель директора по АХР
    Физическая культура
    Татьяна Михайловна Кабак.
    Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
    Биология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie