- Вход в школу. Входная группа здания школы (глубина пространства, ширина дверного проема) позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам осуществлять беспрепятственный проход в здание школы.
- Внутреннее пространство школы. Ширина дверных проемов учебных кабинетов школы составляет не менее 80 см, что позволяет учащимся беспрепятственно проходить в учебные кабинеты.
- Школьная раздевалка. Зона для переодевания детей-инвалидов в школьной раздевалке оборудована скамьями и крючками для сумок и одежды.
- Школьная столовая. Питание детей-инвалидов в школьной столовой организовано в непроходимой зоне. Ширина прохода между столами для свободного передвижения составляет более 1 м. С целью социализации питание детей-инвалидов в школьной столовой организовано совместно с одноклассниками.
- Школьная библиотека. В читальном зале школьной библиотеки часть кафедры выдачи книг понижена до уровня 70 см.
- Учебные кабинеты. Парты детей со слабым зрением находятся в первых рядах от учительского стола и рядом с окном, написанное на доске озвучивается.
- Территория школы. Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории предусмотрено ровное, нескользкое асфальтированное покрытие. Имеющиеся на пути небольшие перепады уровней сглажены.
- Информационное пространство. Сайт школы имеет возможность переключения в режим для слабовидящих. Школа оборудована проводным Интернетом по технологии FTTB со скоростью 50 Мбит/сек, внутри школы функционирует проводной и беспроводной Интернет. В школе осуществляется контроль доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети «Интернет» (обеспечивается ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся).
- Образовательная среда. В школе реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с рекомендациями ПМПК организуется обучение некоторых детей-инвалидов на дому. В целях реализации особых условий обучения в составе педагогического коллектива работают: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог.
- Общежитие, интернат отсутствуют.
- Жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется.
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не имеется.