МБОУ Кожановская СОШ
с. Кожаны, Балахтинский район, Красноярский край, Россия
  • Доступная среда

    • Вход в школу. Входная группа здания школы (глубина пространства, ширина дверного проема) позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам осуществлять беспрепятственный проход в здание школы. 
    • Внутреннее пространство школы. Ширина дверных проемов учебных кабинетов школы составляет не менее 80 см, что позволяет учащимся беспрепятственно проходить в учебные кабинеты. 
    • Школьная раздевалка. Зона для переодевания детей-инвалидов в школьной раздевалке оборудована скамьями и крючками для сумок и одежды.
    • Школьная столовая. Питание детей-инвалидов в школьной столовой организовано в непроходимой зоне. Ширина прохода между столами для свободного передвижения составляет более 1 м. С целью социализации питание детей-инвалидов в школьной столовой организовано совместно с одноклассниками.
    • Школьная библиотека. В читальном зале школьной библиотеки часть кафедры выдачи книг понижена до уровня 70 см.
    • Учебные кабинеты. Парты детей со слабым зрением находятся в первых рядах от учительского стола и рядом с окном, написанное на доске озвучивается. 
    • Территория школы.  Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории предусмотрено ровное, нескользкое асфальтированное покрытие. Имеющиеся на пути небольшие перепады уровней сглажены.
    • Информационное пространство. Сайт школы имеет возможность переключения в режим для слабовидящих. Школа оборудована проводным Интернетом по технологии FTTB со скоростью 50 Мбит/сек, внутри школы функционирует проводной и беспроводной Интернет. В школе осуществляется контроль доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети «Интернет» (обеспечивается ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся).
    • Образовательная среда. В школе реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с рекомендациями ПМПК организуется обучение некоторых детей-инвалидов на дому. В целях реализации особых условий обучения в составе педагогического коллектива работают: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог.
    • Общежитие, интернат отсутствуют. 
    • Жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется.
    • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не имеется.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie