
Проведение Шок-уроков организовано с целью формирования у несовершеннолетних уверенности в своих действиях в угрожающих условиях и выработки алгоритма поведения в ситуациях, связанных с потенциальными угрозами. Уроки состояли из теоретической и практической части. В теоретической части старшеклассникам были предложены кейсы с «шок-ситуациями», из которых нужно было найти правильный выход. Практическая часть состояла из проигрывания конкретных ситуаций по оказанию первой медицинской помощи. Это необходимые шаги, позволяющие защитить себя и своих близких, предостеречь старшеклассников от нежелательных поступков и действий, разобрать «ловушки», которые поджидают их в незнакомых компаниях, в сети интернет. Для школьников 1-8 классов проведены классные часы и уроки по безопасности во время летних каникул. В практической деятельности ученики обыграли ситуации с последующим их разбором:
«как бы ты поступил»: если ты находишься на детской площадке, но незнакомый взрослый человек пытается увести тебя; если незнакомый человек просит у тебя телефон;
"твои возможные действия" в ситуациях и мерах по недопущению возникновения опасных ситуаций: в случае если чувствуешь, что стал тонуть; теряешь сознание; попал в ДТП. Несомненно, проведенные уроки помогут школьникам правильно и безопасно вести себя в период летних каникул.